Метавселенная и бизнес - одна галактика?
Метавселенные — уже не далекий фантастический мир, а реальный инструмент, которым пользуются компании для достижения своих бизнес-целей. С другой стороны, многие еще не совсем разобрались с этим термином. Давайте разбираться
«Это же просто компьютерные игры!»
Принципиальное отличие в том, что метавселенная или метаверс — это единое цифровое пространство и все, что создается в метавслеленной интегрированной в это общее пространство. Метаверс — это глобальная симуляция окружающей нас действительности с возможностью безграничной интерпретации. Все что невозможно сделать здесь - возможно там.
Метавселенные стремительно набирают популярность как во всем мире, так и в России. Хотя при этом, по данным опроса ВЦИОМ, только каждый десятый россиянин знает, что такое метавселенная.
Метавселенная как бизнес-инструмент
Бизнес тоже не остается в стороне и всячески использует новые возможности. Например, дизайнеры или художники могут создавать в метаверсе цифровую одежду или другие произведения искусства, которые трудно создать нашем мире в силу дороговизны материалов или невозможности работать с ними из-за законов физики или химии.
Выгоды от метавселенных может получить даже средний и малый бизнес, так как это не так дорого, как это может показаться. А базовых инструментов вполне хватит для несложных задач.
Вот лишь несколько пунктов, в которых бизнесу любого масштаба могут быть полезны метамиры:
-
Экономия ресурсов с помощью ивентов любых форматов. В метаверсе уже сегодня проводятся планёрки. Так компания « 2L» провела встречу в метавселенной на 40 человек;
-
Эффективный инструмент для внутренних коммуникаций в компании;
-
Корпоративы команд, которые находятся в разных уголках мира. Теперь местом встречи может стать метовселенная;
-
Новый пользовательский опыт делает из метаверса маркетинговый инструмент с высоким уровнем вовлечения.